Мобильная версия | Стандартная версия

Сила бренда. RENOLIT входит в число 20 самых успешных компаний в категории «Hidden Champions» в Германии.

Это показал рейтинг, опубликованный в последнем номере авторитетного немецкого делового журнала "Wirtschaftswoche " . По сравнению с предыдущим рейтингом  2011 года,  семейная компания со штаб-квартирой в Вормсе, поднялись на четыре позиции, и в настоящее время находится на 16-м месте.

Foto Michael Kundel Small В целом, позиция RENOLIT улучшилась на 10,3 пункта. Значительный прогресс достигнут, прежде всего, в показателе, отражающем восприятие бренда. Это не удивило г-на Михаэля Кюнделя (Michael Kundel), генерального директора фирмы: «Это произошло потому, что мы бережно относимся к нашему бренду. Наш учебный центр для техников бассейнов, наш RENOLIT EXTERIOR - сервис ремонта окон , тренд- сервис  Colour Road, и, не в последнюю очередь , наши многочисленные новые продукты показывают, что мы надежны , производим высококачественную продукцию, открыты для сотрудничества и инноваций . "

Рейтинг «Hidden Champions» определяется по заказу делового журнала "Wirtschaftswoche " и организован независимым институтом исследования рынка Biesalski & Company. Помимо индекса производительности компании, определяемого общими показателями работы, такими как  оборот , рентабельность, доля инноваций, компетенция и позиция на рынке,  рейтинг зависит от индекса эффективности восприятия бренда компании, основанного на его узнаваемости , качестве маркетинговой деятельности, а также преимуществах, привносимых брендом в общий успех фирмы. 

Вы можете найти дополнительную информацию и рейтинг в " Wirtschaftswoche " по этой ссылке