Мобильная версия | Стандартная версия

RENOLIT делает упор на партнерство

added value8 мая 2017 г., Вормс, Германия – В RENOLIT началась PR-кампания, основной целью которой является поддержание и упрочение имиджа группы как высоконадежного делового партнера.

Группа RENOLIT, предприятия которой работают во всем мире, особо выделяет тесные связи со своими деловыми партнерами. Среди прочего кампания включает рекламные акции и фильм, призванный послужить развитию RENOLIT, который в скором времени будет представлен на выставках и в специализированных СМИ.

 

По словам Сандры Гербер, руководителя департамента корпоративных связей RENOLIT SE, кампания по созданию нового имиджа базируется на исследованиях мнения клиентов фирмы. «Эти исследования показали, что сотрудничество и партнерство, основанные на доверии вкупе с сервисными услугами – именно те факторы, которые выделяют нас среди конкурентов, именно они представляют собой ценность даже большую, чем наша инновационная и высококачественная продукция.»

«Помимо тесных партнерских отношений с клиентами, другими факторами, определяющими репутацию нашей марки, являются надежность, открытость, инновационный подход и высокий уровень качества,» – подтверждает Катрин Йоханнсен, отвечающая за проведение имиджевой кампании в департаменте корпоративных связей. Для каждой из этих характеристик были разработаны два изображения, содержащие основной посыл рекламной акции: «Изображение на заднем плане отображает мир клиента, а на переднем символически показаны преимущества, которые дает нашим клиентам сотрудничество с RENOLIT,» – поясняет она.

В рамках имиджевой кампании, наряду с разработкой новых рекламных идей, ведется обновление брошюры и описания концерна. Более того, скоро появится фильм о новом имидже RENOLIT, съемки которого завершились в конце апреля. С самого начала в них принимала участие Марианн Терри из департамента корпоративных связей: «В нем мы стремились показать то особое внимание, которое уделяется развитию и укреплению сотрудничества с нашими бизнес-партнерами». Еще одним элементом кампании стали новые рекламные идеи для различных сфер промышленности, в которых концерн ведет свою деятельность.

Первые впечатления о кампании по обновлению имиджа группы RENOLIT вы можете получить на специальном сайте

Дополнительно

Группа компаний RENOLIT является международным лидером в области производства высококачественных полимерных пленок и сопутствующих товаров для технического применения. Более 70 лет компания устанавливает отраслевые стандарты качества и инноваций. Сегодня в группе RENOLIT работает около 4500 сотрудников на 30 предприятиях и в торговых представительствах, расположенных по всему миру. В 2016 финансовом году товарооборот группы составил 965,6 млн евро.

Российское представительство компании – ООО «Ренолит-Рус» – открыто в 2008 г. и представляет ПВХ пленки RENOLIT для различных направлений деятельности на рынках России, Украины, Беларуси и Казахстана.